Дополнительно: Хорошая рабочая лошадка. Я хозяин, с документами проблем ни каких нет. Двигаюсь на ней каждый день, возит меня везде и всюду, в любую погоду и время года. Двигатель 5E-fe катушечный, после капиталки, масло не жрëт вообще. головка контрактная. коленвал, кольца, вкладыши, радиатор, ГРМ, колпачки новые. Ни разу не подводила, зимой легко запускалась с автозапуска в -30 без всяких прогревов. Поставил новый котëл на 220w 2, 2kw что бы не насиловать двигатель зимой. Масло, фильтра всë свежее, дросель и форсунки промыты. На расходниках не экономлю. Автомат не лягается, не пинается, не затягивает. Декстрон менялся 20 тыс. км назад. Ходовка надëжная и простая как валенок, сзади рессоры. Менял рулевую тягу, шаровую опору и наконечник, поставил усиленные стойки, просвет увеличился так что всë в порядке, ям не боится. Литьë . Фары с линзами и дхо. Передние сидения, подлокотник с бардачком, рулевая колонка с регулировкой от суперовой короллы. Сигнализация с автозапуском и центральным замком. Неплохая музыка sony с usb и aux, установлен телевизор, можно подключить видеовыход и камеру. Акустическая проводка под сабвуфер и под задние колонки. Кузов и косметика на троечку, есть куда приложить руки, так как тачке досталось от предыдущих владельцев. Отсюда и цена. Можно не заморачиваясь, ездить и так, на скорость и грузоподъемность не влияет. Сквозных дыр и гнили нет. В салоне сухо и тепло. Тонкий китайский радиатор печки заменил на толстый медный, от дизельной короллки, он греет напорядок лучше. В целом хорошая работяга, за свои деньги. Продаю, так как есть другая машина для передвижения. С продажей не тороплюсь. Если заморочусь, загоню к китайцам на малярку и цена у неë будет уже совсем иной. Здесь сообщения читаю редко, все вопросы по телефону.
Дополнительно: Хорошая рабочая лошадка. Я хозяин, с документами проблем ни каких нет. Двигаюсь на ней каждый день, возит меня везде и всюду, в любую погоду и время года. Двигатель 5E-fe катушечный, после капиталки, масло не жрëт вообще. головка контрактная. коленвал, кольца, вкладыши, радиатор, ГРМ, колпачки новые. Ни разу не подводила, зимой легко запускалась с автозапуска в -30 без всяких прогревов. Поставил новый котëл на 220w 2, 2kw что бы не насиловать двигатель зимой. Масло, фильтра всë свежее, дросель и форсунки промыты. На расходниках не экономлю. Автомат не лягается, не пинается, не затягивает. Декстрон менялся 20 тыс. км назад. Ходовка надëжная и простая как валенок, сзади рессоры. Менял рулевую тягу, шаровую опору и наконечник, поставил усиленные стойки, просвет увеличился так что всë в порядке, ям не боится. Литьë . Фары с линзами и дхо. Передние сидения, подлокотник с бардачком, рулевая колонка с регулировкой от суперовой короллы. Сигнализация с автозапуском...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Биробиджане.