Дополнительно: Без торга! Срочно! Цена до начала сентября, после на консервацию) в связи с отъездом. Продам танк в хорошем состоянии, без гнили и ржавчины в родной краске.
Пары в мостах 5.375, на этих колесах расход 10л, крейсерская 80км/ч при 3500 об.
В рычагах сайлентблоки со смещенным центром.
Пружины Црв, амортизаторы Патроловские
Тормозные шланги заменены на Витаровские, отбойники увеличены, крепления амортизаторов переделаны рядом со штатными.
Проставки в карданах по 1см. Бодилифт дюйм.
Передняя панара регулируемая, рулевой демпфер ранчо.
Пневмо хабы заменены на эскудовские.
Колеса 31/10.5/15 cts С888 и диски норм.
Акб 90, вместо 50.
Есть самодельный люк в крыше.
Шнорхель, под водой не проверял. Сапуны кпп и моста переднего под капот выведены.
Защита раздатки и движка шериф.
Внутри проклеен виброшумоизоляцией, штатные динамики и магнитола заменены на всеядную.
Сделан спальник, поместится 2*180*100). Втроём опасно.) Оставил 3 сидушки, четвёртая снята.
Двигатель живой, не сапунит, масло не ест, сцепление не буксует, не ведёт.
Мосты ровные, сухие, карданы без люфтов, не ржавый. В соревнованиях к сожалению или счастью не замечен.
Жидкости заменены. Птс оригинал, не конструктор, не распил и так далее, одна запись пустая, в придачу родные пружины, для постановки на учёт, других колёс нет, но разболтовка как на уаз или нива. Лебедку сперли, хайджек пропил, но крепления готовы для них.
Возможные вложения, езде не мешают: лобовое с трещиной, на пассажирской стороне, шлейф возможно в руле накрылся, кондиционер заправить, дефлектор печки один поломан, замок на бардачке. Нет одного колпака на диске.
Не прокуренная, но салон не новый, химчистке будет рад, по сравнению с некоторыми как новый.
Дополнительно: Без торга! Срочно! Цена до начала сентября, после на консервацию) в связи с отъездом. Продам танк в хорошем состоянии, без гнили и ржавчины в родной краске.
Пары в мостах 5.375, на этих колесах расход 10л, крейсерская 80км/ч при 3500 об.
В рычагах сайлентблоки со смещенным центром.
Пружины Црв, амортизаторы Патроловские
Тормозные шланги заменены на Витаровские, отбойники увеличены, крепления амортизаторов переделаны рядом со штатными.
Проставки в карданах по 1см. Бодилифт дюйм.
Передняя панара регулируемая, рулевой демпфер ранчо.
Пневмо хабы заменены на эскудовские.
Колеса 31/10.5/15 cts С888 и диски норм.
Акб 90, вместо 50.
Есть самодельный люк в крыше.
Шнорхель, под водой не проверял. Сапуны кпп и моста переднего под капот выведены.
Защита раздатки и движка шериф.
Внутри проклеен виброшумоизоляцией, штатные динамики и магнитола заменены на всеядную.
Сделан спальник, поместится 2*180*100). Втроём опасно.) Оставил 3 сидушки, четвёртая снята.
Двигатель живой, не сапунит, масло...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни Вайд. Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни Вайд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни Вайд в Биробиджане.