Дополнительно: С учёта сниму и поставлю на учёт. Легендарный рамный внедорожник - Сузуки Джимни.
Два!!! неразрезных моста. Два!!!
Я один хозяин! Один!!!
По документам весь ровный. Ни каких ограничений нет.
Пригонял для себя в 2010 году. Делал все сам.
Стоит контрактный двигатель с распила 2009 г. Проехал на нем тысяч 10.
Турбина в порядке, не сапунит, масло не кидает.
Двигатель заводится в любой мороз.
Силовые бампера.
Лебедка 6500 LBS., Джиму больше чем достаточно.
Синтетический трос на лебедке. Ранее стояла лебедка с металлическим тросом, постоянно руки в крови от троса, и таскать его мало приятно).
Небольшой лифт подвески.
Спереди амортизаторы от Хайса, с зади от Пробокса.
Подвеску не пробивает. Едет уверенно. Кочки и ухабы проглатывает на ура.
Резина грязевая 205*80*16
Есть комплект зимней на родном литье.
Защита двигателя.
Защита раздатки.
Защита задних амортизаторов.
Защита ушей рычагов (для Джима это немаловажно)
Шнорхель.
С мостов и автомата выведены сапуны под капот. Можно преодолевать любой брод и не менять потом масло в мостах и автомате.
Багажник на крыше с креплениями для хайджека и лопаты.
На этом же багажнике установлена фара заднего хода. Включение фары производится из салона. (очень удобно при маневрах в тёмное время суток).
Рундук под инструменты в багажнике салона.
Фаркоп, шар на 50.
ДВА!!! генератора независимых друг от друга.
Два аккумулятора. ДВА!!
Один АКБ запитан чисто на один генератор и на лебедку, генератор подключается тумблером из салона. Вы никогда не посадите АКБ лебедкой.
Вольтметр в салоне.
В рундук вмонтирван насос подкачки колёс. Насос включается из салона авто.
На шрусе кардана пыльник от переднеприводного японского авто, что делает кардан вечным.
Установлены уширители колеи. Колея шире штатной на 7 см.
Уширетели колёсных арок.
Механические японские хабы с самурая (не Китай, контрактные японские).
Установлены неубиваемые роликовые подшипники в передних ступицах.
На задних полуосях установлены усиленные подшипники.
Автомобиль создан для покорения бездорожья. Делать ни чего не надо. Сел и поехал куда хочешь, когда хочешь. Рыбалка, охота, просто отдых где хочешь и когда хочешь.
Бампера, лебёдка, шноркель и т. д. в птс не выписаны. Сниму с учёта и помогу поставить.
Короче звоните, пишите на вацап, приезжайте смотрите, всё покажу и расскажу.
Автомобиль находится в Биробиджане.
Реальному покупателю, хороший торг.
Если не беру трубку, пишите в вацап, перезвоню.
Дополнительно: С учёта сниму и поставлю на учёт. Легендарный рамный внедорожник - Сузуки Джимни.
Два!!! неразрезных моста. Два!!!
Я один хозяин! Один!!!
По документам весь ровный. Ни каких ограничений нет.
Пригонял для себя в 2010 году. Делал все сам.
Стоит контрактный двигатель с распила 2009 г. Проехал на нем тысяч 10.
Турбина в порядке, не сапунит, масло не кидает.
Двигатель заводится в любой мороз.
Силовые бампера.
Лебедка 6500 LBS., Джиму больше чем достаточно.
Синтетический трос на лебедке. Ранее стояла лебедка с металлическим тросом, постоянно руки в крови от троса, и таскать его мало приятно).
Небольшой лифт подвески.
Спереди амортизаторы от Хайса, с зади от Пробокса.
Подвеску не пробивает. Едет уверенно. Кочки и ухабы проглатывает на ура.
Резина грязевая 205*80*16
Есть комплект зимней на родном литье.
Защита двигателя.
Защита раздатки.
Защита задних амортизаторов.
Защита ушей рычагов (для Джима это немаловажно)
Шнорхель.
С мостов и автомата выведены сапуны под капот. Можно преодолевать любой...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни в Биробиджане.