Дополнительно: ПТС оригинал, 1 запись. В собственности 1, 5 года, покупался б/п по РФ, аукционный лист в наличии. Без ДТП, без ограничений. За все время пользования наездил 15000км. Очень бережная эксплуатация, в салоне чисто, не прокурен, с момента покупки на сидения и подлокотник одеты чехлы, напольные коврики EVA, полный комплект зарядных устройств, все адаптированно под Россию. В зиму переобут. Высоковольтная батарея не сбрасывалась, вмешательства в мозги не было, приборная панель и одометр не корректировались, пробег реальный, в этой машине пробег играет не самую главную роль в оценке технического состояния, большее внимание нужно уделять батарее, потухшие деления на ней не зажигались, на момент покупки было 7 делений, сейчас 6. Выпуск декабрь 2012 года - AZE0, отличия электромобиля Nissan Leaf AZE0 от пробного электромобиля первого поколения ZE0:
-Салон и сиденья чёрного цвета, менее маркие.
-Лампа подсветки гнезд разъёмов зарядного блока.
-Появился процентный индикатор остатка заряда батареи на электронном табло.
-Подогрев руля и всех сидений.
-В AZE0 по сравнению с ZE0 бортовой компьютер перенастроен в лучшую сторону, машина эффективней восполняет энергию при движении накатом и торможении.
-Открытие лючка зарядки с пульта.
-Сокращен вес электромобиля, что влияет на запас хода.
-Механическая педаль ручного тормоза, а не электронная кнопка у ZE0.
-Кнопка блокировки порта зарядки.
-Блок зарядки безтрансформаторный не перегорает трансформатор.
-Больший объем багажника.
-Наличие электрического фена в отличии от тосольной печки ZE0, что позволяет примерно за минуту прогреваать салон, не тратя огромное количество заряда батареи, есть ещё ряд улучшений и отличий, о которых вы можете узнать посмотрев пару видео-обзоров.
Запас хода автомобиля зависит от многих условий, таких как - время года, манера езды, использование печки-кондиционера, в среднем зимой от 50 до 80 км, летом от 80 до 120 км. Ходовая часть без замечаний, никаких посторонних звуков, стуков нет. Лобовое стекло родное, без трещин и сколов. Кожанный руль. Подогрев руля и всех сидений. Чёрный салон. Система умный ключ. Кнопка старт-стоп. Система антибукс. Электронный замок гнезда зарядки. Таймер зарядки. Таймер обогрева и охлаждения салона. Родная сенсорная магнитола с Bluetooth, USB, подключением сотового телефона и другими опциями, камера заднего хода. На любые проверки, любых систем машины готов, в машине уверен на 100%. Обмен не интересует.
Дополнительно: ПТС оригинал, 1 запись. В собственности 1, 5 года, покупался б/п по РФ, аукционный лист в наличии. Без ДТП, без ограничений. За все время пользования наездил 15000км. Очень бережная эксплуатация, в салоне чисто, не прокурен, с момента покупки на сидения и подлокотник одеты чехлы, напольные коврики EVA, полный комплект зарядных устройств, все адаптированно под Россию. В зиму переобут. Высоковольтная батарея не сбрасывалась, вмешательства в мозги не было, приборная панель и одометр не корректировались, пробег реальный, в этой машине пробег играет не самую главную роль в оценке технического состояния, большее внимание нужно уделять батарее, потухшие деления на ней не зажигались, на момент покупки было 7 делений, сейчас 6. Выпуск декабрь 2012 года - AZE0, отличия электромобиля Nissan Leaf AZE0 от пробного электромобиля первого поколения ZE0:
-Салон и сиденья чёрного цвета, менее маркие.
-Лампа подсветки гнезд разъёмов зарядного блока.
-Появился процентный индикатор остатка заряда батареи...
Город: Биробиджан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Биробиджане.