Дополнительно: Купил первый посмотревший человек!
Авто для ценителей классики, который не оставляет на дороге без внимания. Лучшая альтернатива замыленным маркокаринообразным этих лет за такую цену, ни капли не уступающая в надежности и качестве ( а то и превосходит). Полная пошлина, я хозяин 3 года. Состояние хорошее. Кузов весь в родной краске кроме заднего бампера и багажника, вероятно их АККУРАТНО прижали к столбу или дереву так как ребра жёсткости крышки багажника на месте, и тазик под запаску тоже цел. Если надо могу предоставить толщиномер. Стекла все родные, лобаш с трещиной, не критично (на фото) Пробег однозначно родной, о чем свидетельствует состояние руля кнопок и тд, вот и считайте с 2000 г. он проехал 10-13 т. км. в год, (257 т.км. 247/20 лет=12.85 км/год что вообще не много и соответственно замена масла около 5-7 т. км. Двигатель миллионник,
МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА ни по городу ни по трассе, тем более когда стоит на месте)) Кто говорит что VG20E должен и будет есть масло... Не знаю, видимо он видел только конченые моторы.
Заводится с пульта в любой мороз.
Цедр любим ухожен, всё что нужно менять меняется, в том году (в конце) поменял кардан, колодки, свечи ( про масла фильтра молчу) в апреле 2020 поменял картридж в пп стойке.
В середине июля поменял 2 сайлентблока на передних реактивных тягах. Не гнилой, пороги и днище целые, есть моменты они все на фото. весь хром на месте (молдинги дверей колесных арок порогов) у многих их уже нет (как результат ремонтов после дтп)
Шикарные редчайшие хром. диски RAYS на жирной резине которой хватит на 3 сезона смело (+35000 к цене)
Салон не зачухан, в нем не курят, не висят и не лежат всякие ароматизаторы.
Довольно не хилая комплектация Brougham.
*салон велюр а не тряпка
*ручки на спинках передних сидений
*электропривод задних сидений
*ионизатор
*печка для задних пассажиров (не просто вентотверстия а со своим моторчиком)
*4 плафона на потолке
* Поворотное зеркальце для задних пассажиров
*подушечки для головы задних пассажиров на задней стойке крыши (такого вообще не видел нигде)
*управление магнитолой на руле.
Хорошему покупателю в подарок штатная родная магнитола. Та кстати которая стоит сейчас, с камерой заднего вида. Никакого колхоза ни внешнего ни внутреннего.
В таком состоянии с десяток может быть наберётся по РФ. С мая 2020 эксплуатация редкая (неделя в месяц максимум)
Обмен мало интересует, но не стесняйтесь предлагайте может что и заинтересует. В приоритете Краун 120/130. Цедрик Глория 30/430
Вопросы по телефону, если не доступен/не отвечаю пишем в ватсап.
Продажа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что захотел "диван" лет на 10-15 постарше!!!!
Дополнительно: Купил первый посмотревший человек!
Авто для ценителей классики, который не оставляет на дороге без внимания. Лучшая альтернатива замыленным маркокаринообразным этих лет за такую цену, ни капли не уступающая в надежности и качестве ( а то и превосходит). Полная пошлина, я хозяин 3 года. Состояние хорошее. Кузов весь в родной краске кроме заднего бампера и багажника, вероятно их АККУРАТНО прижали к столбу или дереву так как ребра жёсткости крышки багажника на месте, и тазик под запаску тоже цел. Если надо могу предоставить толщиномер. Стекла все родные, лобаш с трещиной, не критично (на фото) Пробег однозначно родной, о чем свидетельствует состояние руля кнопок и тд, вот и считайте с 2000 г. он проехал 10-13 т. км. в год, (257 т.км. 247/20 лет=12.85 км/год что вообще не много и соответственно замена масла около 5-7 т. км. Двигатель миллионник,
МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА ни по городу ни по трассе, тем более когда стоит на месте)) Кто говорит что VG20E должен и будет есть масло... Не знаю, видимо...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Биробиджане.